- Код статьи
- S086904990000617-0-1
- DOI
- 10.7868/S0000617-0-1
- Тип публикации
- Статья
- Статус публикации
- Опубликовано
- Авторы
- Том/ Выпуск
- Том / Номер 4
- Страницы
- 130-139
- Аннотация
- В основе теории креативного класса Р. Флориды лежат “три Т” – талант, терпимость и технологии. Однако от творчества до креативной экономики – целая пропасть, зияющий разрыв всоциальных структурах, определяющих в каждом конкретном месте свое соотношение креативного класса и символического капитала. В статье показано, что только там, где символическаявласть в обществе принадлежит креативному классу, наблюдается эффект “креативной экономики”.
- Ключевые слова
- креативная экономика, символическая власть, символический капитал, территория, пространственный поворот, организация пространства, региональное сообщество
- Дата публикации
- 17.07.2013
- Год выхода
- 2013
- Всего подписок
- 1
- Всего просмотров
- 1086