Президиум РАНОбщественные науки и современность Obshchestvennye nauki i sovremennost

  • ISSN (Print) 0869-0499
  • ISSN (Online) 2712-9101

Креативный класс, символический капитал и территория

Код статьи
S086904990000617-0-1
DOI
10.7868/S0000617-0-1
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Авторы
Том/ Выпуск
Том / Номер 4
Страницы
130-139
Аннотация
В основе теории креативного класса Р. Флориды лежат “три Т” – талант, терпимость и технологии. Однако от творчества до креативной экономики – целая пропасть, зияющий разрыв всоциальных структурах, определяющих в каждом конкретном месте свое соотношение креативного класса и символического капитала. В статье показано, что только там, где символическаявласть в обществе принадлежит креативному классу, наблюдается эффект “креативной экономики”.
Ключевые слова
креативная экономика, символическая власть, символический капитал, территория, пространственный поворот, организация пространства, региональное сообщество
Дата публикации
17.07.2013
Год выхода
2013
Всего подписок
1
Всего просмотров
1082

Библиография

QR
Перевести

Индексирование

Scopus

Scopus

Scopus

Crossref

Scopus

Высшая аттестационная комиссия

При Министерстве образования и науки Российской Федерации

Scopus

Научная электронная библиотека