ЧИТАТЬ ИЛИ НЕ ЧИТАТЬ? ВОПРОС НАЦИОНАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ
ЧИТАТЬ ИЛИ НЕ ЧИТАТЬ? ВОПРОС НАЦИОНАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ
Аннотация
Код статьи
S0373-658X0000617-1-1
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Авторы
Выпуск
Страницы
231-247
Аннотация
-
Ключевые слова
американская система образования; читательское поведение; академические достижения; читательская компетентность; чтение
Классификатор
Дата публикации
01.01.2008
Всего подписок
2
Всего просмотров
426
Оценка читателей
0.0 (0 голосов)
Цитировать   Скачать pdf

Библиография



Дополнительные библиографические источники и материалы

-

Комментарии

Сообщения не найдены

Написать отзыв
Перевести