- Код статьи
- S0236-20070000616-8-1
- DOI
- 10.7868/S70000616-8-1
- Тип публикации
- Статья
- Статус публикации
- Опубликовано
- Авторы
- Том/ Выпуск
- Том / Номер 1
- Страницы
- 84-94
- Аннотация
- Современные социокогнитивные исследования рассматриваются в контексте теории человеческого потенциала, анализируется дихотомия психологических исследовательских парадигм "интеллектуальный ресурс - интеллектуальный потенциал". Представлены основные социальные тренды современного высшего образования, как института ориентированного на прирост и экспликацию интеллектуального потенциала человека и общества.
- Ключевые слова
- ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ, ДИХОТОМИЯ ПАРАДИГМ, ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
- Дата публикации
- 01.02.2011
- Год выхода
- 2011
- Всего подписок
- 1
- Всего просмотров
- 1107