Потребительские установки россиян
Потребительские установки россиян
Аннотация
Код статьи
S0236-20070000616-8-1
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Выпуск
Страницы
132-136
Аннотация
Анализируются потребительские установки трех возрастных групп россиян. Рассматриваются установки по отношению к брендам, маркетинговая компетентность и использование современных средств и способов потребления на основании авторского исследования "Изменение потребления в условиях мирового финансового кризиса", проведенного в 2010 г. По мнению автора, социально-культурное пространство "общества потребления" в современной России ограничено и смещено в сторону наиболее молодой возрастной группы.
Ключевые слова
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ УСТАНОВКИ, БРЕНДЫ, МАРКЕТИНГОВАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, СОВРЕМЕННЫЕ СРЕДСТВА И СПОСОБЫ ПОТРЕБЛЕНИЯ, ВОЗРАСТНЫЕ ГРУППЫ
Классификатор
Дата публикации
01.02.2011
Всего подписок
1
Всего просмотров
982
Оценка читателей
0.0 (0 голосов)
Цитировать Скачать pdf

Библиография



Дополнительные библиографические источники и материалы

1. Молодежь современной России: ценностные приоритеты [Электронный ресурс]: Аналитический доклад ИС РАН / ред. Н.И.Покида. М., 2007. Режим доступа: <http://www.isras.ru/>analytical_report_ Youth.html 
2. Глотов М.Б. Поколение как категория социологии // Социологические исследования. 2004. №10. С. 48.
3. Slater D. Consumer culture and modernity. 1997. Cambridge: Polity Press. Р. 110.
4. Neuner M., Raab G., Reisch L.A. Compulsive buying in maturing consumer societies: an empirical reinquiry/Journal of economic psychology. 26 (2005) p.509-522.

Комментарии

Сообщения не найдены

Написать отзыв
Перевести