Президиум РАНОбщественные науки и современность Obshchestvennye nauki i sovremennost

  • ISSN (Print) 0869-0499
  • ISSN (Online) 2712-9101

ЛАТИНОАМЕРИКАНСКАЯ ФИЛОСОФИЯ И ОБРАЗОВАНИЕ В ПОИСКАХ АУТЕНТИЧНОСТИ

Код статьи
S0044748X0000619-9-1
DOI
10.7868/S0000619-9-1
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Авторы
Том/ Выпуск
Том / Номер 1
Страницы
61-71
Аннотация
Статья посвящена актуальным проблемам развития латиноамериканской фило- софии и образовательной мысли. Автором анализируются взгляды С.Боливара, Х.Марти, Х.Васконселоса, Э.Дусселя, П.Фрейре и других. Латиноамериканские философы отстаивают самостоятельный путь развития. Поиск аутентичности осуществляется через интеркультурный диалог как двустороннюю коммуникацию, признающую факт существования Другого. Эволюция латиноамериканской фи- лософии развивается от интеркультурности к транскультурации.
Ключевые слова
ФИЛОСОФИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, ЛАТИНСКАЯ АМЕРИКА, ПОСТМОДЕРНИЗМ, ТЕОЛОГИЯ ОСВОБОЖДЕНИЯ, ИНТЕРКУЛЬТУРНОСТЬ, ТРАНСКУЛЬТУРАЦИЯ
Дата публикации
01.01.2012
Год выхода
2012
Всего подписок
1
Всего просмотров
881

Библиография

QR
Перевести

Индексирование

Scopus

Scopus

Scopus

Crossref

Scopus

Высшая аттестационная комиссия

При Министерстве образования и науки Российской Федерации

Scopus

Научная электронная библиотека