Президиум РАНОбщественные науки и современность Obshchestvennye nauki i sovremennost

  • ISSN (Print) 0869-0499
  • ISSN (Online) 2712-9101

Деловая репутация в проблемной социально-правовой среде

Код статьи
S086904990000617-0-1
DOI
10.7868/S0000617-0-1
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Авторы
Том/ Выпуск
Том / Номер 1
Страницы
25-41
Аннотация
Цель статьи – выявить роль деловой репутации в проблемной социально-правовой среде, в которой функционирует современный российский бизнес. Особое внимание уделяетсявопросу о том, в какой мере атрибуты цивилизованного бизнеса (строгость соблюдения законов, деловых обязательств, этики и пр.) представлены в тех признаках, по которым преуспевающие предприниматели и менеджеры сегодня распознают фирмы с хорошей деловой репутацией,какие наполнения деловой репутации в современных условиях получают наибольшее распространение.
Ключевые слова
деловая репутация, деловая этика, бизнес и право, деловой успех, успешные экономические акторы, институциональные изменения
Дата публикации
11.01.2011
Год выхода
2011
Всего подписок
1
Всего просмотров
944

Библиография

QR
Перевести

Индексирование

Scopus

Scopus

Scopus

Crossref

Scopus

Высшая аттестационная комиссия

При Министерстве образования и науки Российской Федерации

Scopus

Научная электронная библиотека