- Код статьи
- S086904990000616-9-1
- DOI
- 10.7868/S0000616-9-1
- Тип публикации
- Статья
- Статус публикации
- Опубликовано
- Авторы
- Том/ Выпуск
- Том / Номер 2
- Страницы
- 171-176
- Аннотация
- В статье представлен опыт сопоставительного исследования китайской и российской социальной рекламы, связанной с демографической проблематикой. Рассмотрены причины возникновения демографических проблем, актуальных для каждой из стран, охарактеризованы меры государственной политики, направленные на решение данных проблем. Представлен анализ конкретного рекламного материала.
- Ключевые слова
- китайская социальная реклама, российская социальная реклама, снижение рождаемости, повышение рождаемости, демографическая политика, воспроизводство населения, демографический кризис
- Дата публикации
- 05.03.2015
- Год выхода
- 2015
- Всего подписок
- 1
- Всего просмотров
- 1185