Президиум РАНОбщественные науки и современность Obshchestvennye nauki i sovremennost

  • ISSN (Print) 0869-0499
  • ISSN (Online) 2712-9101

КИТАЙСКАЯ И РОССИЙСКАЯ СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА В ОБЛАСТИ ДЕМОГРАФИИ (СОПОСТАВИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ)

Код статьи
S086904990000616-9-1
DOI
10.7868/S0000616-9-1
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Авторы
Том/ Выпуск
Том / Номер 2
Страницы
171-176
Аннотация
В статье представлен опыт сопоставительного исследования китайской и российской социальной рекламы, связанной с демографической проблематикой. Рассмотрены причины возникновения демографических проблем, актуальных для каждой из стран, охарактеризованы меры государственной политики, направленные на решение данных проблем. Представлен анализ конкретного рекламного материала.
Ключевые слова
китайская социальная реклама, российская социальная реклама, снижение рождаемости, повышение рождаемости, демографическая политика, воспроизводство населения, демографический кризис
Дата публикации
05.03.2015
Год выхода
2015
Всего подписок
1
Всего просмотров
1183

Библиография

QR
Перевести

Индексирование

Scopus

Scopus

Scopus

Crossref

Scopus

Высшая аттестационная комиссия

При Министерстве образования и науки Российской Федерации

Scopus

Научная электронная библиотека