Президиум РАНОбщественные науки и современность Obshchestvennye nauki i sovremennost

  • ISSN (Print) 0869-0499
  • ISSN (Online) 2712-9101

Потребительские установки россиян

Код статьи
S0236-20070000616-8-1
DOI
10.7868/S70000616-8-1
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Авторы
Том/ Выпуск
Том / Номер 1
Страницы
132-136
Аннотация
Анализируются потребительские установки трех возрастных групп россиян. Рассматриваются установки по отношению к брендам, маркетинговая компетентность и использование современных средств и способов потребления на основании авторского исследования "Изменение потребления в условиях мирового финансового кризиса", проведенного в 2010 г. По мнению автора, социально-культурное пространство "общества потребления" в современной России ограничено и смещено в сторону наиболее молодой возрастной группы.
Ключевые слова
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ УСТАНОВКИ, БРЕНДЫ, МАРКЕТИНГОВАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, СОВРЕМЕННЫЕ СРЕДСТВА И СПОСОБЫ ПОТРЕБЛЕНИЯ, ВОЗРАСТНЫЕ ГРУППЫ
Дата публикации
01.02.2011
Год выхода
2011
Всего подписок
1
Всего просмотров
1109

Библиография

QR
Перевести

Индексирование

Scopus

Scopus

Scopus

Crossref

Scopus

Высшая аттестационная комиссия

При Министерстве образования и науки Российской Федерации

Scopus

Научная электронная библиотека