- Код статьи
- S0236-20070000616-8-1
- DOI
- 10.7868/S70000616-8-1
- Тип публикации
- Статья
- Статус публикации
- Опубликовано
- Авторы
- Том/ Выпуск
- Том / Номер 1
- Страницы
- 132-136
- Аннотация
- Анализируются потребительские установки трех возрастных групп россиян. Рассматриваются установки по отношению к брендам, маркетинговая компетентность и использование современных средств и способов потребления на основании авторского исследования "Изменение потребления в условиях мирового финансового кризиса", проведенного в 2010 г. По мнению автора, социально-культурное пространство "общества потребления" в современной России ограничено и смещено в сторону наиболее молодой возрастной группы.
- Ключевые слова
- ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ УСТАНОВКИ, БРЕНДЫ, МАРКЕТИНГОВАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, СОВРЕМЕННЫЕ СРЕДСТВА И СПОСОБЫ ПОТРЕБЛЕНИЯ, ВОЗРАСТНЫЕ ГРУППЫ
- Дата публикации
- 01.02.2011
- Год выхода
- 2011
- Всего подписок
- 1
- Всего просмотров
- 1106