RAS PresidiumОбщественные науки и современность Obshchestvennye nauki i sovremennost

  • ISSN (Print) 0869-0499
  • ISSN (Online) 2712-9101

РАЗРАБОТКА БРЕНДА ПРИГРАНИЧНЫХ ТЕРРИТОРИЙ В УСЛОВИЯХ РОССИЙСКО-КИТАЙСКОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ (НА ПРИМЕРЕ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ)

PII
S0131-28120000621-8-1
DOI
10.7868/S20000621-8-1
Publication type
Article
Status
Published
Authors
Volume/ Edition
Volume / Issue 5
Pages
127-134
Abstract

В статье рассмотрены теоретические вопросы создания бренда территорий. Определены функции бренда территории, его геополитическое значение. Проанализированы ассоциативные образы приграничных регионов, формируемые интернет-медиа Забайкальского края и г. Маньчжурия (КНР). Предложена программа разработки бренда Забайкальского края.

Keywords
территориальный брендинг, архетипические/ассоциативные образы, региональные интернет-медиа, имидж региона.
Date of publication
01.09.2013
Year of publication
2013
Number of purchasers
1
Views
854

References

QR
Translate

Индексирование

Scopus

Scopus

Scopus

Crossref

Scopus

Higher Attestation Commission

At the Ministry of Education and Science of the Russian Federation

Scopus

Scientific Electronic Library