Дополнительные библиографические источники и материалы
1. Шаталов Г.В. Образ, имидж, бренд и репутация региона — что это такое? URL:
http://regionpr.ru/page122.html, свободный.
2. Анхольт С. Брендинг: дорога к мировому рынку. М.: Кудиц-Образ, 2004. 272 с.
3. Смирнов Е.П. Проект «Конкурентоспособный регион как точка роста конкурентоспособности
России» // Рос. муниципальная практика. 2006. № 2. С. 19–27.
4. URL: http://apec.primorsky.ru/comments/comment_002.html.
5. Такие исследования, как «Развитие международных связей с общественностью в условиях
приграничного региона (на примере Забайкальского края)», «Национальные особенности восприятия PR-коммуникаций России и КНР», «Имиджевое восприятие России в Китае», «Особенности информационного рынка КНР», «Особенности восприятия иностранных брендов на
приграничных территориях», 2010–2013 гг., место проведения исследований — провинции
Хэйлунцзян, Цзилинь, Ляонин, Шаньдун, Автономный район Внутренняя Монголия. Исследования проводились студентами специальностей «Международные отношения», «Реклама и
связи с общественностью» и преподавателями кафедры международного права и международных связей Забайкальского государственного университета.
6. URL: http://zabmedia.ru/
7. URL: http://www.chita.ru/
8. URL: www.забайкальскийкрай.рф.
9. URL: http://www.admin.chita.ru/
10. URL: http://www.visitchita.ru/ru/
11. URL: http://www.guardian.co.uk/media/2008/sep/22/chinathemedia.marketingandpr.
12. URL: http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_words_censored_by_search_engines_in_the_People%
27s_Republic_of_China.
13. URL: http://www.manzhouli.gov.cn/
14. Бурдуковских М.А. Проблемы и перспективы брендинга территорий на примере Забайкальского
края (выпускная квалификационная работа, научный руководитель к.с.н. Топоркова Е.П., кафедра международного права и международных связей Забайкальского государственного университета).
Комментарии
Сообщения не найдены