Президиум РАНОбщественные науки и современность Obshchestvennye nauki i sovremennost

  • ISSN (Print) 0869-0499
  • ISSN (Online) 2712-9101

РАЗРАБОТКА БРЕНДА ПРИГРАНИЧНЫХ ТЕРРИТОРИЙ В УСЛОВИЯХ РОССИЙСКО-КИТАЙСКОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ (НА ПРИМЕРЕ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ)

Код статьи
S0131-28120000621-8-1
DOI
10.7868/S20000621-8-1
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Авторы
Том/ Выпуск
Том / Номер 5
Страницы
127-134
Аннотация

В статье рассмотрены теоретические вопросы создания бренда территорий. Определены функции бренда территории, его геополитическое значение. Проанализированы ассоциативные образы приграничных регионов, формируемые интернет-медиа Забайкальского края и г. Маньчжурия (КНР). Предложена программа разработки бренда Забайкальского края.

Ключевые слова
территориальный брендинг, архетипические/ассоциативные образы, региональные интернет-медиа, имидж региона.
Дата публикации
01.09.2013
Год выхода
2013
Всего подписок
1
Всего просмотров
851

Библиография

QR
Перевести

Индексирование

Scopus

Scopus

Scopus

Crossref

Scopus

Высшая аттестационная комиссия

При Министерстве образования и науки Российской Федерации

Scopus

Научная электронная библиотека