- Код статьи
- S0131-28120000621-8-1
- DOI
- 10.7868/S20000621-8-1
- Тип публикации
- Статья
- Статус публикации
- Опубликовано
- Авторы
- Том/ Выпуск
- Том / Номер 5
- Страницы
- 127-134
- Аннотация
В статье рассмотрены теоретические вопросы создания бренда территорий. Определены функции бренда территории, его геополитическое значение. Проанализированы ассоциативные образы приграничных регионов, формируемые интернет-медиа Забайкальского края и г. Маньчжурия (КНР). Предложена программа разработки бренда Забайкальского края.
- Ключевые слова
- территориальный брендинг, архетипические/ассоциативные образы, региональные интернет-медиа, имидж региона.
- Дата публикации
- 01.09.2013
- Год выхода
- 2013
- Всего подписок
- 1
- Всего просмотров
- 851