Президиум РАНОбщественные науки и современность Obshchestvennye nauki i sovremennost

  • ISSN (Print) 0869-0499
  • ISSN (Online) 2712-9101

ИНСТИТУЦИАЛИЗАЦИЯ ФИЛОСОФИИ В РОССИЙСКОЙ МОДЕЛИ УНИВЕРСИТЕТА (ПАРАДИГМА МИФ ЛИ)

Код статьи
S086904990000619-2-1
DOI
10.7868/S0000619-2-1
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Авторы
Том/ Выпуск
Том / Выпуск №6
Страницы
105-115
Аннотация
Развитие институциональной структуры философии в рамках университетского образования в России, считает автор, изначально происходило в контексте борьбы научно-исследовательской (свободный творческий поиск) и просветительско-воспитательной (идеологическая обработка) парадигм. В этом плане советский подход к превращению философского знания в инструмент формирования рабоче-крестьянской интеллигенции и индоктринирования в ее сознание коммунистических догм – лишь ухудшенная копия так называемого «классического проекта» царского правительства начала ХХ в., ставящего целью воспитание верноподданных, лояльных режиму интеллектуалов.
Ключевые слова
высшее образование, высшее образование в России, философия
Дата публикации
01.11.2008
Год выхода
2008
Всего подписок
2
Всего просмотров
1137

Библиография

QR
Перевести

Индексирование

Scopus

Scopus

Scopus

Crossref

Scopus

Высшая аттестационная комиссия

При Министерстве образования и науки Российской Федерации

Scopus

Научная электронная библиотека