- Код статьи
- S086904990000619-2-1
- DOI
- 10.7868/S0000619-2-1
- Тип публикации
- Статья
- Статус публикации
- Опубликовано
- Авторы
- Том/ Выпуск
- Том / Выпуск №5
- Страницы
- 18-35
- Аннотация
- Автор опирается на результаты своего исследования нового поколения предпринимателей, начавших бизнес после 1998 г., в основном молодых (84% - не старше 40 лет) и охваченных современными системами бизнес-образования. Ставится вопрос: могут ли эти образованные, амбициозные, преуспевающие акторы стать успешными проводниками цивилизованного бизнеса в России? Для этого исследуются особенности делового сознания нового поколения топ-менеджеров, динамика деловой ситуации и изменения правил игры власти с бизнесом, особенности реактивно-адаптационного поведения нового поколения топ-руководителей в правовом и неправовом поле. Делается вывод о том, что в новом прагматичном поколении бизнесменов доминируют релятивисты, нацеленные прежде всего на приспособление к требованиям власти, а не на идеалы цивилизованной деловой жизни.
- Ключевые слова
- малое предпринимательство в России, предпринимательство в России, этика предпринимательства
- Дата публикации
- 01.09.2008
- Год выхода
- 2008
- Всего подписок
- 2
- Всего просмотров
- 1096