СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА: НЕКОТОРЫЕ ВОПРОСЫ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ
СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА: НЕКОТОРЫЕ ВОПРОСЫ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ
Аннотация
Код статьи
S086904990000617-0-1
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Выпуск
Страницы
101-109
Аннотация
Общественные науки и современность, СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА: НЕКОТОРЫЕ ВОПРОСЫ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ
Классификатор
Дата публикации
03.02.2009
Всего подписок
0
Всего просмотров
919
Оценка читателей
0.0 (0 голосов)
Цитировать   Скачать pdf Скачать JATS

Библиография



Дополнительные библиографические источники и материалы

Астахова Т.В. Хорошие идеи в Америке рекламируют // Рекламный мир. 1994. № 2.

Буренков И. Public interests в России // Деньги и благотворительность. 1994. № 3.

Вайнер В., Балашова А. Когда прибыль больше, чем деньги // http://www.socreklama.ru.2003.

Грушин Б. Эффективность массовой информации и пропаганды; понятие и проблемы из­мерения. М., 1979.

Кортлэнд Л., Бове КЛ, Уилльям Ф, Аренс У.Ф. Современная реклама. М., 1995.

Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. СПб., 2001.

Gallup G. The Measurement of Effects // Journalist Quarterly. 1930. № 7.

Комментарии

Сообщения не найдены

Написать отзыв
Перевести