Бауман 3. Индивидуализированное общество. М., 2002.
Информационно-аналитический бюллетень Института социологии Российской академии наук. Вып. № 3. М., 2008.
Кастельс М. Информационная эпоха. Экономика, общество и культура. М., 2000.
Кравченко С.А. Играизация российского общества // Общественные науки и современность. 2002. № 6.
Мантатова Л.В. Философские перспективы устойчивого развития информационного общества. Улан-Удэ, 2002.
Попов А. Маркетинговые игры. Развлекай и властвуй. М., 2006.
Ретюнских Л. Т. Философия игры. М., 2002.
Хёйзинга Й. Homo ludens. Опыт определения игрового элемента культуры. В тени завтрашнего дня. М., 1992.
Хиз Дж., Поттер Э. Бунт на продажу. М., 2007.
Bell D. The Cultural Contradictions of Capitalism. New York, 1976.
Bywater M. Big Babies. London, 2007.
Cote J. Arrested Adulthood. New York, 2006.
Frank T. The Conquest of Cool: Business Culture, Counterculture and the Rise of Hip Consumerism.
Chicago, 1998.
Giddens A. Modernity and Self-Identity: Self and Society in the Late Modern Age. Stanford, 1991.
Kane P. The Play Ethic. London, 2005.
Lasch С. Culture of Narcissism. New York, 1991.
McLuhan M., Powers B.R. The Global Village: Transformations in World Life and Media in the 21st Century. New York, 1992.
Postrel V. The Substance of Style: How the Rise of Aesthetic Value Is Remaking Commerce, Culture, and Consciousness. New York, 2004.
Sennet R. Corrosion of Character. New York, 1999.
Turkle Sh. Life on the Screen: Identity in the Age of the Internet. New York, 1997.
Комментарии
Сообщения не найдены