Миссия Москвы как объекта стратегического планирования
Миссия Москвы как объекта стратегического планирования
Аннотация
Код статьи
S086904990000617-0-1
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Выпуск
Страницы
20-30
Аннотация
Общественные науки и современность, Миссия Москвы как объекта стратегического планирования
Классификатор
Дата публикации
15.09.2010
Всего подписок
2
Всего просмотров
995
Оценка читателей
0.0 (0 голосов)
Цитировать   Скачать pdf Скачать JATS

Библиография



Дополнительные библиографические источники и материалы

Аакер Д. Создание сильных брендов. М., 2003.
Бир С. Мозг фирмы. М., 2005.
Благов Ю.Е. Корпорация как моральный агент // Российский журнал менеджмента. 2006. Т. 4. № 4.
Бухвалов А.В., Катькало В.С. Эволюция теории фирмы и ее значение для исследований менеджмента // Российский журнал менеджмента. 2005. Т. 3. № 1.
Вендина О. (http://www.socpolitika.ru/rus/social_policy_research/applied_research/document4668.shtml).
Годпастер К.Е., Холлоран Т.Е. Анатомия духовного и социального сознания корпорации: кейс Medtronic Inc. // Российский журнал менеджмента. 2006. Т. 4. № 4.
Дмитриев М.Э. В ожидании перспектив // Российская бизнес-газета. 2009. № 727 (43). 10 ноября.
Клейнер Г.Б. Институциональные факторы долговременного экономического роста // Экономическая наука современной России. 2000. № 1.
Клейнер Г.Б. Наноэкономика // Вопросы экономики. 2004б. № 12.
Клейнер Г.Б. Системная парадигма и экономическая политика // Общественные науки и современность. 2007. №№ 2,3.
Клейнер Г.Б. Стратегия предприятия. М., 2008а.
Клейнер Г.Б. Стратегия системной гармонии экономики России // Экономические стратегии. 2008б. № 5–6.
Клейнер Г.Б. Эволюция институицональных систем. М., 2004а.
Клейнер Г.Б. Экономика развития академика Д.С. Львова // Наследие академика Д.С. Львова: экономика развития и развитие экономики. М., 2009.
Лексин В.Н. К методологии исследования и регулирования процессов территориального развития // Регион: экономика и социология. 2009. № 3.
Лужков Ю.М. “Больше социальности” – девиз будущего десятилетия уверенного развития России // Московский комсомолец. 2008. 12 февраля.
Макаров В.Л. Экономика знаний: уроки для России // Экономическая наука современной России. Экспресс-выпуск. 2003. № 1.
Пригожин А.И. Патологии политического лидерства в России // Общественные науки и современность. 1996. № 3.
Уиллер А. Индивидуальность бренда. М., 2004.

Комментарии

Сообщения не найдены

Написать отзыв
Перевести