Президиум РАНОбщественные науки и современность Obshchestvennye nauki i sovremennost

  • ISSN (Print) 0869-0499
  • ISSN (Online) 2712-9101

Ценности, социальный капитал и отношение к инновациям

Код статьи
S086904990000617-0-1
DOI
10.7868/S0000617-0-1
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Авторы
Том/ Выпуск
Том / Номер 4
Страницы
28-41
Аннотация
Статья посвящена изучению взаимосвязей ценностей, социального капитала и установокпо отношению к инновациям. Эмпирическая модель, полученная с помощью моделированияструктурными уравнениями, в целом демонстрирует позитивное влияние ценностей открытости изменениям и социального капитала на отношение к инновациям в России.
Ключевые слова
креативность, инновации, отношение к инновациям, социальный капитал, воспринимаемый социальный капитал, индивидуальные ценности
Дата публикации
17.07.2013
Год выхода
2013
Всего подписок
1
Всего просмотров
1492

Библиография

QR
Перевести

Индексирование

Scopus

Scopus

Scopus

Crossref

Scopus

Высшая аттестационная комиссия

При Министерстве образования и науки Российской Федерации

Scopus

Научная электронная библиотека