Президиум РАНОбщественные науки и современность

  • ISSN (Print) 0869-0499
  • ISSN (Online)2712-9101

ЦЕЛИ БИЗНЕСА: ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ

Код статьи
S086904990000616-9-1
DOI
10.31857/S0000616-9-1
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Авторы
Том/ Выпуск
Том / Номер 1
Страницы
127-138
Аннотация
Автор рассматривает механизмы формирования целей в организациях: изнутри и извне организации, а также, соответственно, личности руководителя. Формирование целей представлено как процесс, обусловленный двумя основными организационными процессами: созданием порядка и динамикой развития. Каждый из этих процессов ориентирован на достижение спе- цифических целей. Поэтому лидеру нередко приходится решать задачи, вызванные конфлик- том целей, потребностью их согласования, в том числе и некими разновидностями патологии целей.
Ключевые слова
целеобразование, целеполагание, системность организации, патология целей
Дата публикации
03.02.2015
Всего подписок
1
Всего просмотров
1131

Библиография

QR
Перевести

Индексирование

Scopus

Scopus

Scopus

Crossref

Scopus

Высшая аттестационная комиссия

При Министерстве образования и науки Российской Федерации

Scopus

Научная электронная библиотека