- Код статьи
- S086904990000616-9-1
- DOI
- 10.7868/S0000616-9-1
- Тип публикации
- Статья
- Статус публикации
- Опубликовано
- Авторы
- Том/ Выпуск
- Том / Номер 1
- Страницы
- 24-36
- Аннотация
- В наши дни публичная деятельность ученого и его успех – это результат конвертации кол- лективных и индивидуальных символических капиталов, в которых медиа играют самостоятельную роль. В статье анализируются причины резкой активизации публичной деятельности академических ученых в последние десятилетия и характеристики автономной среды, которая создается благодаря медиа и в которой действуют свои – не академические – правила презентации научного знания и оценки профессионального успеха. Рассматриваются метаморфозы homo academicus при переходе с университетской кафедры на медийные площадки. Иначе говоря, речь идет о двух достаточно разных дискурсивных практиках – их целях, жанрах, языке и аргументации.
- Ключевые слова
- публичная наука, научное знание, университет, медиа, популярное знание, медийные звезды, публика, профессиональные конвенции, символический капитал
- Дата публикации
- 03.02.2015
- Год выхода
- 2015
- Всего подписок
- 1
- Всего просмотров
- 1187