1. Аджемоглу Д., Робинсон Дж.А. (2016) Почему одни страны богатые, а другие бедные. Происхождение власти, процветания и нищеты. Why Nations Fail: The Origins of Power, Prosperity, and Poverty (2012). М.: АСТ.
2. Асемоглу Д. (2018) Введение в теорию современного экономического роста. М.: Дело (institutiones.com/download/books/3227-vvedenie-v-teoriyu-sovremennogo-ekonomicheskogo-rosta.html).
3. Бельски Л. (2019) Как технологии изменят высшее образование, и каким образом университетам усилить свое влияние с помощью новых технологий // Ведомости (https://www.vedomosti.ru/management/articles/ 2019/12/11/818499-tehnologii-izmenyat).
4. Бурдье П. (2009) Формы капитала // Гуманитарный портал (https://gtmarket.ru/laboratory/expertize/2009/2601).
5. Бутерин В. (2017) Введение в футархию // Medium (https://medium.com/@blockchtenie/введение-в-футархию-12963e68fcb5).
6. Доклад о мировом развитии 2019 “Изменение характера труда”. Вашингтон: Всемирный банк. doi:10.1596/978-1-4648-1328-3 (https://www.vsemirnyjbank.org/ru/publication/wdr2019).
7. Коулман Дж. (2001) Капитал социальный и человеческий // Общественные науки и современность. № 3. С. 121–139.
8. Кузьминов Я., Сорокин П., Фрумин И. (2019) Общие и специальные навыки как компоненты человеческого капитала: новые вызовы для теории и практики образования // Форсайт. Т. 13. № 2. С. 19–41.
9. Кумбс Ф.Г. (1970) Кризис образования в современном мире. Системный подход. М.: Прогресс.
10. Лесин С. М., Махотин Д. А. (2018) MOOC как современная технология организации смешанного обучения: понятие, классификация, структура // Интерактивное образование (https://interactiv.su/2018/05/11/mooc-).
11. Насколько богата Россия? Комплексная оценка богатства России с 2000 по 2017 годы (2019). Всемирный банк (http://documents1.worldbank.org/ curated/ru/402431575351416107/pdf/How-Wealthy-is-Russia-Measuring-Russias-Comprehensive-Wealth-from-2000-2017.pdf).
12. Норт Д. (1997) Институты, институциональные изменения и функционирование экономики. М.: Центр гуманитарных технологий (https://gtmarket.ru/laboratory/basis/6310).
13. Пикетти Т. (2015) Капитал в XXI веке (https://www.litmir.me/br/?b=273479&p=1#section_1).
14. Пикетти Т. (2019) Le Monde (Франция): неравенство — идеологическое и политическое явление. Отрывки из новой книги Т. Пикетти // ИноСМИ (https://inosmi.ru/social/20190907/245784454.html).
15. Стэндинг Г. (2014) Прекариат. Новый опасный класс. М.: Ад Маргинем Пресс (http://spkurdyumov.ru/uploads/2016/05/prekariat-novyj-opasnyj-klass.pdf).
16. Тиль П. (2020) Питер Тиль — о том, почему высшее образование переоценено // Esquire. № 72. (https://esquire.ru/articles/2189-peter-thiel/#part0).
17. Тиль П., Мастерс Б. (2015) От нуля к единице. Как создать стартап, который изменит будущее. М.: Альпина Паблишер (https://www.rulit.me/books/ot-nulya-k-edinice-kak-sozdat-startap-kotoryj-izmenit-budushchee-read-433862-1.html).
18. Фоссен Ф., Зоргнер А. (2019) Будущее труда: деструктивные и трансформационные эффекты цифровизации // Форсайт. Т. 13. № 2. С. 10–18.
19. Acemoglu D., Gallego F.A., Robinson J.A. (2014) Institutions, human capital, and development // Annual Review of Economics. Vol. 6. № 1. Pp. 875–912 (https://economics.mit.edu/files/9940).
20. Deloitte Global Human Capital Trends report, Leading the social enterprise: Reinvent with a human focus (2019) (https://www2.deloitte.com/ content/dam/insights/us/articles/5136_HC-Trends-2019/DI_HC-Trends-2019.pdf).
21. Goldin C. (2016) Human Capital // Handbook of Cliometrics. Heidelberg, Germany: Springer Verlag (https://scholar.harvard.edu/goldin/publications/ human-capital).
22. Household Debt and Credit Developments in 2018:Q4 (Released February 2019). Federal Reserve Bank of New York (https://www.newyorkfed.org/ medialibrary/interactives/householdcredit/data/pdf/hhdc_2018q4.pdf ).
23. Kaplan A. (2019) A new learning credential blockchain to help bridge the skills gap // Blockchain Pulse: IBM Blockchain Blog (https://www.ibm.com/blogs/blockchain/2019/11/a-new-learning-credential-blockchain-to-help-bridge-the-skills-gap/).
24. Leskin P. (2019) These 23 successful tech moguls never graduated college // Business Insider (https://www.businessinsider.com/mark-zuckerberg-steve-jobs-tech-executives-never-graduated-college-dropouts-2019-5).
25. McKinsey Global Institute (2019) Digital identification: A key to inclusive growth. April 17 (https://www.mckinsey.com/business-functions/mckinsey-digital/our-insights/digital-identification-a-k).
26. 22nd Annual Global CEO Survey. CEOs’ curbed confidence spells caution (PWC 2019) (https://www.pwc.com/gx/en/ceo-survey/2019/report/pwc-22nd-annual-global-ceo-survey.pdf).
27. Schulz T. (1961) Investment in Human Capital // American Economic Review. March. № 1 (http://la.utexas.edu/users/hcleaver/330T/350kPEE SchultzInvestmentHumanCapital.pdf).
28. Southwick S. (2020) EdTech Industry Analysis & Trends (2020) // Toptal (https://www.toptal.com/finance/market-research-analysts/edtech-trends-2020).
29. Stark J. (2017) Making Sense of “Cryptoeconomics”// Medium (https://medium.com/l4-media/making-sense-of-cryptoeconomics-5edea77e4e8d).
30. Tan E. (2014) Human Capital Theory: A Holistic Criticism // Review of Educational Research. Vol. 84. № 3. Pр. 411–445 (https://doi.org/10.3102/0034654314532696).
31. Tapscott D., Kaplan A. (2019) Blockchain Revolution in Education and Lifelong Learning: Preparing for Disruption, Leading the Transformation. Blockchain Research Institute and IBM Institute for Business Value, 25 May 2018, rev. 23 April 2019.
32. Wiles J. (2019) 5 Ways Blockchain Will Affect HR // Gartner (https://www.gartner.com/smarterwithgartner/5-ways-blockchain-will-affect-hr/).
33. Yao Y. (2019) Does higher education expansion enhance productivity? // Journal of Macroeconomics. Vol. 59. Pp. 169–194.
Комментарии
Сообщения не найдены