Дополнительные библиографические источники и материалы
- Андреева Г.М. Социальная психология. М.: Изд-во Моск. ун-та, 1980.
- Балаш Б. Кино: становление и сущность нового искусства. М.: Прогресс, 1968.
- Бурлачук Л.Ф., Морозов С.М. Словарь-справочник по психодиагностике. СПб.: Питер, 1999.
- Гибсон Дж. Экологический подход к зрительному восприятию: пер. с англ. / Общ. ред. и вступ. ст. А.Д. Логвиненко. М.: Прогресс, 1988.
- Гинзбург С.С. Очерки теории кино. М.: Искусство, 1974.
- Ждан В.И. Эстетика экрана и взаимодействие искусств. М.: Искусство, 1987.
- Жинкин Н.И. Психология киновосприятия // Кинематограф сегодня. М.: Искусство, 1971. Вып. 2. С. 214-254.
- Лотман Ю.М. Семиотика кино и проблемы киноэстетики. Таллин: Ээсти раамат, 1979.
- Мамардашвили М.К. Классический и неклассический идеалы рациональности. Тбилиси: Мецниереба, 1984.
- Маттэус В. Вопросы теории установки Д.Н. Узнадзе (в адрес компьютерного подхода в психологии познавательных процессов) // Теория установки и актуальные проблемы психологии / Отв. ред. Ш.А. Надирашвили. Тбилиси: Мецниереба, 1990. С. 187-195.
- Михалкевич В.И. Кинематографическая онейрология // Мир психологии. 2000. № 2. С. 102-118.
- Моль А. Искусство и ЭВМ // А. Моль, В. Фукс, М. Касслер. Искусство и ЭВМ. М.: Мир, 1975. С. 13-278.
- Мюнстерберг Х. Фотопьеса: Психологическое исследование (главы из книги) // Киноведческие записки: Историко-теоретический журнал. 2000. № 48.
- Надирашвили Ш.А., Цаава В.К. Дмитрий Николаевич Узнадзе (краткий очерк жизни и деятельности) // Д.Н. Узнадзе. Теория установки / Под ред. Ш.А. Надирашвили и В.К. Цаава. М.: Изд-во "Институт практической психологии"; Воронеж: НПО "МОДЭК", 1997. С. 8-25.
- Натадзе Р.Г. Восприятие и установка // Познавательные процессы: ощущения, восприятие / Под ред. А.В. Запорожца, Б.Ф. Ломова, В.П. Зинченко. М.: Педагогика, 1982. С. 80-88.
- Нечай О.Ф., Ратникова Г.В. Основы киноискусства. Минск: Вышэйшая школа, 1985.
- Павленко А.Н. Театр как орудие представления // Человек. 2004. № 2. С. 39-53.
- Романенко И.М. К проблеме онтологического статуса первичной установки // Психол. журн. Т. 15. 1994. № 4. С. 116-117.
- Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. СПб.: Питер, 1998.
- Сидоренко Е.В. Методы математической обработки в психологии. СПб.: Речь, 2001.
- Строение фильма: некоторые проблемы анализа произведений экрана. М.: Радуга, 1984.
- Узнадзе Д.Н. Общая психология / Пер. с грузинского Е.Ш. Чомахидзе. М.: Смысл; СПб.: Питер, 2004.
- Узнадзе Д.Н. Психологические исследования. М.: Наука, 1966.
- Узнадзе Д.Н. Теория установки / Под ред. Ш.А. Надирашвили и В.К. Цаава. М.: Изд-во "Институт практической психологии"; Воронеж: НПО "МОДЭК", 1997.
- Хайдеггер М. Бытие и время / Пер. с нем. В.В. Бибихина. Харьков: Фолио, 2003.
- Хант Г.Т. О природе сознания: с когнитивной, феноменологической и трансперсональной точек зрения. М.: ООО "Издательство АСТ", 2004.
- Эйзенштейн С.М. Психологические вопросы искусства / Под ред. Е.Я. Басина. М.: Смысл, 2002.
- Юнг К.Г. Психологические типы. М.: АСТ, 2006.
- Ядов В.А. О диспозиционной регуляции социального поведения личности // Методологические проблемы социальной психологии. М.: Наука, 1975. С. 89-105.
- Яновский М.И. О средствах психологического воздействия искусства на человека // Вопросы психологии. 2002. № 6. С. 84-92.
- Яновский М.И. Психологический смысл принципа "обратной перспективы" в живописи, поэзии и кинематографе // Психол. журн. 1995. Т. 16. № 6. С. 101-110.
Комментарии
Сообщения не найдены