1. Балдин А. Москва как самосочинитель. Про халат // Октябрь. 2017. № 9.
2. Баснер Е. Феномен Давида Бурлюка в истории русского авангардного движения // Да-вид Бурлюк. 1882–1967. Выставка произведений из Государственного Русского музея, музеев частных коллекций России, США, Германии. Государственный Русский музей, С.-Петербург. СПб., 1995.
3. Бердяев Н. Истоки и смысл русского коммунизма. М., 1990.
4. Бердяев Н. Русская идея. СПб., 2008.
5. Беренштейн Е. П. Авангард как жертва Даниила(у) Хармса(у) // Литературный текст: Проблемы и методы исследования. Сб. науч. трудов. Тверь, 1998. [Вып.] 4.
6. Волков С. Диалоги с Бродским. М., 2000.
7. Крусанов А. Русский авангард: 1907–1932 (Исторический обзор): В 3 т. 2-е изд. СПб., 2010. Т. 1: Боевое десятилетие. Кн. 1.
8. Крученых А. Декларация слова как такового // Русский футуризм: Стихи. Статьи. Воспоминания / Сост. В. Н. Терехина, А. П. Зименков. СПб., 2009.
9. Крученых А. Слово как таковое. О художественных произведениях // Русский футуризм: Стихи. Статьи. Воспоминания / Сост. В. Н. Терехина, А. П. Зименков. СПб., 2009. 10. Малевич К. Перелом // Малевич К. Собр. соч.: В 5 т. М., 1995. Т. 1.
10. Русский экспрессионизм. Теория. Практика. Критика / Сост. В. Н. Терехина. М., 2005.
11. Шатских А. Витебск. Жизнь искусства. 1917–1922. М., 2001.
12. Эль Лисицкий. Преодоление искусства // Эксперимент. 1999. Т. 5.
Комментарии
Сообщения не найдены