РАЗРАБОТКА БРЕНДА ПРИГРАНИЧНЫХ ТЕРРИТОРИЙ В УСЛОВИЯХ РОССИЙСКО-КИТАЙСКОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ (НА ПРИМЕРЕ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ)
Table of contents
Share
QR
Metrics
РАЗРАБОТКА БРЕНДА ПРИГРАНИЧНЫХ ТЕРРИТОРИЙ В УСЛОВИЯХ РОССИЙСКО-КИТАЙСКОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ (НА ПРИМЕРЕ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ)
Annotation
PII
S0131-28120000621-8-
Publication type
Article
Status
Published
Edition
Pages
127-134
Abstract

В статье рассмотрены теоретические вопросы создания бренда территорий. Определены функции бренда территории, его геополитическое значение. Проанализированы ассоциативные образы приграничных регионов, формируемые интернет-медиа Забайкальского края и г. Маньчжурия (КНР). Предложена программа разработки бренда Забайкальского края.

Keywords
территориальный брендинг, архетипические/ассоциативные образы, региональные интернет-медиа, имидж региона.
Date of publication
01.09.2013
Number of purchasers
1
Views
724
Readers community rating
0.0 (0 votes)
Previous versions
S0131-28120000621-8-1 Дата внесения правок в статью - 22.03.2021
Cite   Download pdf

References



Additional sources and materials

1. Шаталов Г.В. Образ, имидж, бренд и репутация региона — что это такое? URL: 
http://regionpr.ru/page122.html, свободный.
2. Анхольт С. Брендинг: дорога к мировому рынку. М.: Кудиц-Образ, 2004. 272 с.
3. Смирнов Е.П. Проект «Конкурентоспособный регион как точка роста конкурентоспособности
России» // Рос. муниципальная практика. 2006. № 2. С. 19–27.
4. URL: http://apec.primorsky.ru/comments/comment_002.html.
5. Такие исследования, как «Развитие международных связей с общественностью в условиях
приграничного региона (на примере Забайкальского края)», «Национальные особенности восприятия PR-коммуникаций России и КНР», «Имиджевое восприятие России в Китае», «Особенности информационного рынка КНР», «Особенности восприятия иностранных брендов на
приграничных территориях», 2010–2013 гг., место проведения исследований — провинции
Хэйлунцзян, Цзилинь, Ляонин, Шаньдун, Автономный район Внутренняя Монголия. Исследования проводились студентами специальностей «Международные отношения», «Реклама и
связи с общественностью» и преподавателями кафедры международного права и международных связей Забайкальского государственного университета.
6. URL: http://zabmedia.ru/
7. URL: http://www.chita.ru/
8. URL: www.забайкальскийкрай.рф.
9. URL: http://www.admin.chita.ru/
10. URL: http://www.visitchita.ru/ru/
11. URL: http://www.guardian.co.uk/media/2008/sep/22/chinathemedia.marketingandpr.
12. URL: http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_words_censored_by_search_engines_in_the_People%
27s_Republic_of_China.
13. URL: http://www.manzhouli.gov.cn/
14. Бурдуковских М.А. Проблемы и перспективы брендинга территорий на примере Забайкальского
края (выпускная квалификационная работа, научный руководитель к.с.н. Топоркова Е.П., кафедра международного права и международных связей Забайкальского государственного университета).

Comments

No posts found

Write a review
Translate