СТРУКТУРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ЛАТИНОАМЕРИКАНСКИХ СМИ
СТРУКТУРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ЛАТИНОАМЕРИКАНСКИХ СМИ
Аннотация
Код статьи
S0044748X0000619-9-1
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Выпуск
Страницы
55-65
Аннотация
Структура медиарынка в Латинской Америке весьма противоречива. В условиях снижения неграмотности населения и развития средств массовой коммуникации распространение новостных материалов приобретает массовый характер, и ощущение сопричастности к текущим событиям в стране и мире становится одной из основных потребностей современного человека. В специфических условиях Латинской Америки существенное расширение доступа к информации обеспечивается в первую очередь теми СМИ, которые не требуют прямой оплаты, такими, как радио и телевидение.
Ключевые слова
МЕДИАРЫНОК, СМИ, ЛАТИНСКАЯ АМЕРИКА, ИНФОРМАЦИЯ, КОММУНИКАЦИЯ, РАЗВИТИЕ
Классификатор
Дата публикации
01.12.2012
Всего подписок
1
Всего просмотров
846
Оценка читателей
0.0 (0 голосов)
Цитировать   Скачать pdf

Библиография



Дополнительные библиографические источники и материалы

1. www.ivc.org.ar/files/revistaivc1.pdf 
2. www.wanifra.org/articles/2011/03/10/latinamericaaregionofopportunities
3. Ejecutivo crea gabinete comunicacional. - El Universal, 15.IV.2005.
4. www.infoamerica.org/primera/anuario_medios.pdf

Комментарии

Сообщения не найдены

Написать отзыв
Перевести