Автор исследует нематериальные активы как резерв развития бизнеса, который еще недостаточно освоен. В структуру нематериальных активов включены: качество персонала, качество управления, качество бизнес-модели, интеллектуальная собственность, репутация. Разрабатывается понятие капитализации нематериальных активов с учетом невозможности их монетизации, ставится проблема капитализации нематериальных активов.
Автор рассматривает механизмы формирования целей в организациях: изнутри и извне организации, а также, соответственно, личности руководителя. Формирование целей представлено как процесс, обусловленный двумя основными организационными процессами: созданием порядка и динамикой развития. Каждый из этих процессов ориентирован на достижение спе- цифических целей. Поэтому лидеру нередко приходится решать задачи, вызванные конфлик- том целей, потребностью их согласования, в том числе и некими разновидностями патологии целей.
Автор определяет предмет инноватики как организацию и технологии включения запланированных новшеств в социум. Цель статьи – целостное концептуальное определение этойобласти. Профессиональная рефлексия инноватики предлагается в парадигме “естественное–искусственное”.
Индексирование
Scopus
Crossref
Higher Attestation Commission
At the Ministry of Education and Science of the Russian Federation